Ремонт уаза буханка своими руками

Закрыть ... [X]

К 2016 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию.
Однако востребованность в неприхотливом, дешевом, отечественном автомобиле на просторах нашей Родины, особенно в глубинке, столь велика, что каждый раз Буханка как птица Феникс возрождалась.

И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения.

Вкратце, рассмотрим, что же изменилось, а что нет. (На примере УАЗ-390995 выпуска 2012 года)

image

Первое, что сразу бросается в глаза — двигатель ЗМЗ-409.
image

Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.

image

Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.

image

Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе.

На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.
image

Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.

image

За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.

image

А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.

image

Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что  очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину — при помощи скоб и ушек.

Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее ремонт уаза буханка своими руками теперь «пустышка». Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.

image
Приборная панель осталась старой. Смотреть салон уаз буханки.

image

И почему то даже руль установлен старый, жесткий

image

Хотя на пассажирской линейке (УАЗ-3962, УАЗ-2206) руль установлен «мягкий», двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС!  Так, что видимо, такая комплектация 🙂

Переключатель ближнего/дальнего света остался там же — на полу:

 

image
И переключатель головного света все такой же. (Тумблер бензобаков, видимо, решено было выдержать в едином стиле)

image

Не порадовало качество и эстетика сварных швов. 🙁  А так же оргалит в качестве отделочного материала. (Оргалит — материал, получаемый горячим прессованием массы либо сушкой древесно волокнистого ковра (мягкие ДВП), состоящей из целлюлозных волокон, воды…)

image

В общем как была Буханка конструктором, так и осталась. После покупки нужно сразу засучивать рукава и заниматься улучшайзингом: утеплять, герметизировать, перекомпоновывать, устанавливать музыку, связь, улучшать вентиляцию и т.д.
Читайте так же: тюнинг уаза


Источник: http://uaz-buhanka.ru/new-2012


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



УАЗ буханка тюнингуем своими руками. Что можно с ней сделать Изразец в домашних условиях


Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками Ремонт уаза буханка своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ